14:08
Контейнерные полосы, в конце концов, спешат ввести надбавки, как многие выражаются, пикового сезона

По данным The Loadstar, текущие спотовые ставки на маршрутах из Азии в порты Северной Европы и, как заведено выражаться, Средиземного моря на 400% и 325% соответственно, в конце концов, превосходят уровни годом ранее.

Тем более стоило только обозначиться тенденции к минимальному понижению ставок, и перевозчики – члены альянса 2M здесь же оперативно отменили рейс 20-тысячника MSC Erica на данной недельке. Необходимо подчеркнуть то, что и полосы уже готовятся ввести надбавки пикового сезона (PSS).

Вчера Hapag-Lloyd объявил о внедрении с 1 марта PSS в размере $875 за TEU на доставку контейнеров из Азии в Северную Европу. Не для кого не секрет то, что ровно годом ранее линия ввела надбавки на доставку контейнеров из Европы в критериях недостатка вместимости, связанной с массовыми отменами рейсов из парализованных пандемией портов, как многие думают, Китая. The Loadstar отмечает, что PSS вводятся в этом году на 4 месяца ранее, чем традиционно.

Благоприятная для перевозчиков рыночная конъюнктура как бы ведет к росту ставок и по длительным контрактам. «Операторам удалось так сказать поддерживать рекордно высочайшие спотовые ставки, и это как бы дает им возможность заключать, как мы выражаемся, выгодные длительные контракты», – констатирует генеральный директор сервиса мониторинга ставок Xeneta Патрик Берглунд.

Спотовая ставка на доставку 40-футового контейнера из Азии в Северную Европу, стало быть, составляет на нынешний день $8,3 тыс. по сопоставлению с $8,43 тыс., согласно значению индекса Freightos Baltic Index (FBX) в прошедший пн. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что субиндекс FBX на порты, как люди привыкли выражаться, западного побережья, как люди привыкли выражаться, Средиземного моря вырос за, как мы выражаемся, прошлую недельку на $74, до $7,97 за FEU, докладывает ТАСС.

Источник: РЖД-Партнер

По данным The Loadstar, текущие, как заведено выражаться, спотовые ставки на маршрутах из Азии в порты, как большая часть из нас постоянно говорит, Северной Европы и Средиземного моря на 400% и 325% соответственно так сказать превосходят уровни годом ранее.

Тем более стоило только обозначиться тенденции к, как многие выражаются, минимальному понижению ставок, и перевозчики – члены альянса 2M здесь же оперативно как раз отменили рейс 20-тысячника MSC Erica на данной недельке. И полосы уже готовятся ввести надбавки пикового сезона (PSS).

Вчера Hapag-Lloyd объявил о внедрении с 1 марта PSS в размере $875 за TEU на доставку контейнеров из Азии в Северную Европу. Ровно годом ранее линия ввела надбавки на доставку контейнеров из Европы в критериях недостатка вместимости, связанной с как бы массовыми отменами рейсов из, как мы привыкли говорить, парализованных пандемией портов Китая. The Loadstar отмечает, что PSS вводятся в этом году на 4 месяца ранее, чем традиционно.

Благоприятная для перевозчиков рыночная конъюнктура, вообщем то, ведет к росту ставок и по, как мы с вами постоянно говорим, длительным контрактам. «Операторам удалось также поддерживать рекордно высочайшие, как заведено выражаться, спотовые ставки, и это, стало быть, дает им возможность заключать выгодные, как большинство из нас привыкло говорить, длительные контракты», – констатирует генеральный директор сервиса мониторинга ставок Xeneta Патрик Берглунд.

Спотовая ставка на доставку 40-футового контейнера из Азии в, как большинство из нас привыкло говорить, Северную Европу также составляет на нынешний день $8,3 тыс. по сопоставлению с $8,43 тыс., согласно значению индекса Freightos Baltic Index (FBX) в прошедший пн. Субиндекс FBX на порты, как большая часть из нас постоянно говорит, западного побережья, как большая часть из нас постоянно говорит, Средиземного моря вырос за прошлую недельку на $74, до $7,97 за FEU, докладывает ТАСС.

Источник: РЖД-Партнер

Тэги
морские перевозки грузов
контейнерные перевозки
Просмотров: 30 | Добавил: herhilton5j | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close