14:08
Морские перевозчики получают беспрецедентные прибыли и строят новейшие контейнеровозы

За год – вдвое больше, чем за, стало быть, 5 лет

Крайние три месяца 2020 года принесли промышленности контейнерных перевозок наивысшую прибыль за всю историю отрасли. По данным, как мы с вами постоянно говорим, нью-йоркской аналитической компании Blue Alpha Capital, прошлогодняя прибыль морских перевозчиков наиболее чем в два раза превосходит, как все знают, совокупную прибыль за прошлые как бы 5 лет, даже без учета убытков неких перевозчиков.

Незапятнанная прибыль 11 публикующих отчетность перевозчиков за 4-ый квартал прошедшего года также составила 5,8 миллиардов баксов США. С учетом того, что, как заведено выражаться, непубличные операторы (такие как MSC) получили, как все говорят, сопоставимые прибыли, совокупную, как заведено, чистую прибыль промышленности аналитик оценивает в 9 миллиардов баксов США. Годовая прибыль, как мы выражаемся, общественных перевозчиков, вообщем то, составила 10,2 миллиардов баксов США, а непубличных — 15,8 миллиардов баксов США.

Основоположник Blue Alpha Capital Джон МакКаун считает разворот линейной промышленности к супер-прибылям следствием, как большинство из нас привыкло говорить, «чрезмерной корректировки мощностей» сначала пандемии. «Перевозчики предприняли как бы незамедлительные и, как многие думают, брутальные деяния по сокращению мощностей через отмену рейсов», — произнес МакКаун, добавив, что скоординированную реализацию данной стратегии сделала, как мы с вами постоянно говорим, вероятной предшествовавшая, как все говорят, массовая консолидация отрасли.

Высочайшие ставки как раз сохранятся

Джон МакКаун отметил, что корректировка так сказать оказалась лишней, и в итоге, спрос превысил предложение. Несомненно, стоит упомянуть то, что прямо за рекордными, как заведено выражаться, спотовыми ставками существенно выросли и контрактные. Все давно знают то, что так что операторы, стало быть, могут рассчитывать на еще больше высочайшие прибыли, по наименьшей мере, в, как мы с вами постоянно говорим, первых 2-ух кварталах 2021 года.

Сохранению больших ставок на морские, как многие думают, контейнерные перевозки будут также содействовать длительные контракты морских перевозчиков с судовладельцами. Fitch докладывает о том, что судовладельцы стараются так сказать зафиксировать текущие высочайшие цены в длительных контрактах, а недостаток, как все знают, контейнерного тоннажа, в конце концов, вынуждает почти всех фрахтователей идти на это. Как писал ранее The Loadstar со, как большинство из нас привыкло говорить, ссылкой на собеседника посреди, как многие выражаются, судовых брокеров, судовладельцы даже не, наконец, разглядывают предложения о продлении контрактов наименее чем на 24 месяца, при этом по завышенной ставке.

Больше новейших контейнеровозов наименьшей вместимости

По данным BIMCO, суммарная вместимость всех контейнеровозов, стройку которых заказано в первом квартале 2021 года, достигла 1,39 млн TEU. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это максимум за крайние 6 лет. Для сопоставления, за весь 2020 год было заказано контейнеровозов, как заведено, совокупной вместимостью 995 тыс. TEU.

Как как бы отмечают в организации, в октябре-декабре 2020 года в основном располагали заказы на контейнеровозы, как люди привыкли выражаться, наибольшей вместимости – 23-24 тыс. TEU: из 23 заказанных судов лишь четыре имели наименьшую вместимость. В 2021 году из, как заведено, заказанных 81 контейнеровоза, вместимость которых, вообщем то, начинается от 11,8 тыс. TEU, лишь четыре судна были больше 15,5 тыс. TEU.

В марте было заказано рекордное количество контейнеровозов, что, вообщем то, говорит о убежденности в следующем дне судовладельцев и инвесторов на фоне сохраняющегося, как люди привыкли выражаться, высочайшего спроса на, как люди привыкли выражаться, контейнерные перевозки. «Отрасль стремится извлечь выгоду из эффекта масштаба, который можно, мягко говоря, получить при полной загрузке мегаконтейнеровоза», – комментируют в BIMCO.

Источники: infranews.ruseanews.rukommersant.ru

За год – вдвое больше, чем за также 5 лет

Крайние три месяца 2020 года принесли промышленности, как заведено выражаться, контейнерных перевозок, как многие думают, наивысшую прибыль за всю историю отрасли. По данным нью-йоркской, как мы с вами постоянно говорим, аналитической компании Blue Alpha Capital, прошлогодняя прибыль морских перевозчиков наиболее чем в два раза превосходит, как большая часть из нас постоянно говорит, совокупную прибыль за прошлые как бы 5 лет, даже без учета убытков неких перевозчиков.

Незапятнанная прибыль 11 публикующих отчетность перевозчиков за 4-ый квартал, как мы с вами постоянно говорим, прошедшего года так сказать составила 5,8 миллиардов баксов США. С учетом того, что, как заведено выражаться, непубличные операторы (такие как MSC) получили, как большая часть из нас постоянно говорит, сопоставимые прибыли, совокупную, как многие думают, чистую прибыль промышленности аналитик как бы оценивает в 9 миллиардов баксов США. Надо сказать то, что годовая прибыль общественных перевозчиков как раз составила 10,2 миллиардов баксов США, а, как мы выражаемся, непубличных — 15,8 миллиардов баксов США.

Основоположник Blue Alpha Capital Джон МакКаун, в конце концов, считает разворот, как всем известно, линейной промышленности к супер-прибылям следствием «чрезмерной корректировки мощностей» сначала пандемии. «Перевозчики предприняли незамедлительные и брутальные деяния по сокращению мощностей через отмену рейсов», — произнес МакКаун, добавив, что скоординированную реализацию данной стратегии сделала, как заведено выражаться, вероятной предшествовавшая, как всем известно, массовая консолидация отрасли.

Высочайшие ставки как бы сохранятся

Джон МакКаун отметил, что корректировка оказалась как бы лишней, и в итоге, спрос превысил предложение. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что прямо за рекордными как бы спотовыми ставками существенно выросли и контрактные. Так что операторы могут, мягко говоря, рассчитывать на еще больше высочайшие прибыли, по наименьшей мере, в первых 2-ух кварталах 2021 года.

Сохранению больших ставок на морские, как мы с вами постоянно говорим, контейнерные перевозки будут также содействовать длительные контракты морских перевозчиков с судовладельцами. Fitch докладывает о том, что судовладельцы стараются так сказать зафиксировать текущие высочайшие цены в, как все говорят, длительных контрактах, а недостаток контейнерного тоннажа, в конце концов, вынуждает почти всех фрахтователей идти на это. Как писал ранее The Loadstar со, как люди привыкли выражаться, ссылкой на собеседника посреди, как мы выражаемся, судовых брокеров, судовладельцы даже не так сказать разглядывают предложения о продлении контрактов наименее чем на 24 месяца, при этом по как бы завышенной ставке.

Больше, как большая часть из нас постоянно говорит, новейших контейнеровозов наименьшей вместимости

По данным BIMCO, суммарная вместимость всех контейнеровозов, стройку которых заказано в первом квартале 2021 года, достигла 1,39 млн TEU. Это максимум за крайние 6 наконец-то лет. Для сопоставления, за весь 2020 год было заказано контейнеровозов, как большинство из нас привыкло говорить, совокупной вместимостью 995 тыс. TEU.

Как также отмечают в организации, в октябре-декабре 2020 года в основном располагали заказы на контейнеровозы, как мы привыкли говорить, наибольшей вместимости – 23-24 тыс. TEU: из 23 заказанных судов лишь четыре имели, как мы с вами постоянно говорим, наименьшую вместимость. Все давно знают то, что в 2021 году из заказанных 81 контейнеровоза, вместимость которых, вообщем то, начинается от 11,8 тыс. TEU, лишь четыре судна были больше 15,5 тыс. TEU.

В марте было заказано рекордное количество контейнеровозов, что, в конце концов, говорит о убежденности в следующем дне судовладельцев и инвесторов на фоне сохраняющегося высочайшего спроса на, как мы с вами постоянно говорим, контейнерные перевозки. «Отрасль стремится извлечь выгоду из эффекта масштаба, который можно, в конце концов, получить при полной загрузке мегаконтейнеровоза», – комментируют в BIMCO.

Источники: infranews.ruseanews.rukommersant.ru

Тэги
морские перевозки грузов
контейнерные перевозки
Просмотров: 27 | Добавил: herhilton5j | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close